Штыкова Оксана Николаевна


    Портфолио

    Грамоты 

    Презентации

    Презентация "Экологический ппроект"Бархатцы""

    РМО коллаборация

    Презентация "Нашим папам посвящается"

    Коллаборация весна

    Поздравление с 8 Марта мамочек

    Консультации

    Методические разработки

    Фотопутешествие подгот группы осенью.pptx (28241863)

    Папам посвящается



    ПРП "Пока мы дома"

    Презентация "Зимняя сказка"

    Я, Штыкова Оксана Николаевна, работаю воспитателем в МКДОУ «Детский сад ОВ №1» Верхнехавского муниципального района Воронежской области 7 лет. Стаж педагогической деятельности -17 лет, общий трудовой-26 лет. Образование-высшее педагогическое.

    В данной группе работаю 5,5.

    2011-12 г.. 2012-13 г.. 2013-14 г. я  работала по теме: «Экологическое воспитание».

    2014-15 г. я объединила экологическое и художественно-эстетическое воспитание. Тема моего личного творческого плана : «В мире прекрасного».

    2015-16 г. я работаю по теме «Развитие речи».

    Экологическое воспитание-это воспитание нравственности ,духовности, интеллекта. Красота  окружающего мира рождает чувство привязанности к тому месту,  где родился и живешь, и ,  в конечном счете, любовь к Отечеству.

    «Рыбе-вода, птице-воздух, зверю-лес. Степи, горы. А человеку нужна Родина. И охранять природу-значит охранять Родину.»


    Я поставила перед собой цель: воспитание  первых лет жизни гуманной, социально-активной,  творческой личности, способной понимать и любить природу родного края и бережно относиться к ней.

    Задачи:

    -формирование системы элементарных научных экологических знаний, доступных пониманию ребенка, младшего дошкольного возраста;

    -развитие познавательного интереса к миру природы;

    -формирование  грамотного и безопасного поведения для природы и окружающего мира в целом;

    -формирование умений и навыков наблюдений за природными объектами и явлениями ;

    -формирования умения и желания и желания сохранять  природу и при необходимости оказывать ей помощь;


    Методы ознакомления детей с природой:

    наблюдение, рассматривание картин, учебный экран, дидактические, предметные, подвижные игры, элементарные опыты, рассказ воспитателя, беседа, чтение художественной литературы.

    В процессе работы я создала папки:

    «Домашние животные», «Дикие животные», «Природа-как средство воспитания», «Физическое развитие дошкольников», консультации для родителей ,  «Песок и вода. Робота с ними.», подобрала коллекцию тетраде й «Творческие задания», карточки с фруктами и овощами, папка с коллективными и индивидуальными работами.

    Спасибо за внимание!