Итоги участия в смотре-выставке Достижения образования на основе многокомпонентного анализа

Итоги участия МКДОУ «Детский сад ОВ № 1» Верхнехавского муниципального района во Всероссийском смотре-конкурсе образовательных организаций «Достижения образования на основе многокомпонентного анализа»


       В период с 10 августа по 30 ноября 2018 года МКДОУ «Детский сад ОВ № 1» Верхнехавского муниципального района принял участие во Всероссийском смотре-конкурсе «Достижения образования на основе многокомпонентного анализа».

       Организатором вышеназванного смотра-конкурса являлось Управление информационной политики и массовых мероприятий Федерации развития образования (г. Москва).

       Мероприятие проводилось в целях выявления 900 лучших детских садов Российской Федерации, обобщения и распространения опыта работы педагогических сообществ, популяризации инновационных подходов в образовательной и воспитательной деятельности в системе дошкольного образования.

      Смотр-конкурс проводился в публичном открытом формате на базе Всероссийской защищенной профессиональной сети педагогического сообщества «Росметодкабинет.РФ».

      В мероприятии приняли участие 34186 образовательных учреждения Российской Федерации. 

      Приказом организатора смотра – конкурса от 27.12.2018 года № 08/18МА-И «Об итогах проведения Всероссийского смотра-конкурса «Достижения образования на основе многокомпонентного анализа»» МКДОУ «Детский сад ОВ № 1» Верхнехавского муниципального района признано ЛАУРЕАТОМ мероприятия, награждено соответствующей медалью и вошло в состав 900 лучших детских садов России.  

   7 марта 2019 года в торжественной обстановке коллектив МКДОУ «Детский сад ОВ № 1» Верхнехавского муниципального района принял поздравления от  и.о. главы администрации Верхнехавского муниципального района Пытьева Сергея Вячеславовича, который подвел итоги профессионального конкурса и вручил заведующему МКДОУ Жуковой Ирине  Владимировне  диплом  и  сертификат  лауреата  всероссийского смотра-конкурса образовательных организаций «Достижения образования на основе многокомпонентного анализа».