КРУГЛЫЙ СТОЛ ПО ВОПРОСАМ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ДОШКОЛЬНОГО И НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЙ

Когда: 12 февраля 2019 г.

 12 февраля 2019 года представители МКДОУ «Детский сад ОВ № 1» Жукова И.В., заведующий, Татаринова Т.В., заместитель заведующего по ВМР, и Логвинова С.А., воспитатель подготовительной группы № 1, приняли активное участие в проведении круглого стола «Преемственность дошкольного и начального общего образований: проблемы и тенденции развития», организованном по инициативе отдела образования, физической культуры и спорта администрации Верхнехавского муниципального района.

   Курировали  программу проведения мероприятия заместитель руководителя отдела образования Кунавина О.М. и специалист отдела Белозерцева Ю.С.

    Круглый стол посетили также директора и педагоги МКОУ Верхнехавская СОШ № 1, МКОУ «Верхнехавская СОШ № 2», МКОУ «Верхнехавская СОШ № 3», МКОУ «Спасская СОШ», МКОУ «Правохавская СОШ», МКОУ «Парижскокоммунская СОШ», заведующий МКДОУ «Детский сад ОВ с. Углянец».

   Форма проведения круглого стола была построена в виде практикоориентированной дискуссии участников встречи, распределенных на фокус-группы, и включала вопросы:

Предъявляемые требования к ребенку, поступающему в 1 класс.

Освещение трудностей и проблем при подготовке детей к школе и в начальном периоде обучения в школе. Причины их возникновения.

Составление и анализ «Портрета выпускника ДОУ» и «Портрета будущего первоклассника».

Совершенствование форм осуществления преемственности между дошкольными образовательными и общеобразовательными учреждениями: традиционные и современные подходы.

Основная часть мероприятия была организована и проведена заведующим МКДОУ «Детский сад ОВ № 1» Жуковой Ириной Владимировной и со стороны гостей встретила положительный настрой и позитивное отношение к процессу обсуждения.

Участники круглого стола обменялись мнениями и конструктивными предложениями по существу рассматриваемых вопросов, совместно выработали векторы необходимых решений, подчеркнув, что работа по преемственности между детскими садами и школами не должна носить эпизодический характер, а должна придерживаться системного и многогранного подходов.